Услуги Кейсы Цены Контакты

Мы доступны по будням 10:00–19:00

Позвонить нам

8 (495) 120-16-63

Написать нам

info@next-level-agency.ru
Оставить заявку
Кейс
Соцсети

На чем построена эффективность агентства «Розовая пантера»?

Мы хорошо используем стандартные методы

Главные принципы работы

  1. Конвейерный метод производства креативов и тестирования.
  2. Большое количество блогеров.
  3. Стандартная модель AIDA, оптимизированная на социальные сети.
  4. Проведение быстрого простого Custdev’a качественными опросами и использование результатов в производстве.
  5. Недорогой продакшен: у нас нет роликов дороже 100 000 рублей без стоимости блогера.

Как мы создаем креативы?

На основе этой формулы создаются рекламный текст, синопсис и сценарий

Мы знаем простую схему создания эффективных креативов

Шаг 1. CustDev анкетой

  1. Выгружаем клиентов, которые купили.
  2. Создаём анкеты в сервисах Анкетолог, Фастуна, Яндекс.Взгляд.
  3. Отправляем письма (от 1000 штук).
  4. Собираем ответы для мозгового штурма. Достаточно 50+ ответов, более 100 не нужно.

Задаём только открытые вопросы для понимания опыта клиента:

По итогам опроса получаем много УТП, синопсисов, преимуществ и CTA:

Шаг 2. Мозговой штурм

Превращаемся в мечтателей, реалистов и критиков

Шаг 3. Отбор блогеров и производство контента

  1. Отбор блогеров происходит максимально рандомным путем: кто больше подходит для каждого синопсиса и сценария с вашей точки зрения. Берём сразу много блогеров.
  2. Максимум 1 страница ТЗ: там показываем синопсис и что нельзя делать относительно к вашему бренду.
  3. Лучше заключить договор.
  4. Креатив чаще всего придумывает сам блогер, и это очень хорошо.
  5. Ролик чаще снимается силами блогера — он сам лучше знает , что нужно делать. Если блогер дорогой и не умеет снимать, нужно нанять оператора для него.
  6. Селебрити не умеют снимать, блогеры умеют.

Что получаем в результате?

Другие кейсы нашей мультивселенной

Давайте познакомимся

Оставьте заявку — мы вам перезвоним, чтобы обсудить детали